Креативный SMM для крупной нефтетранспортной компании
КТК — крупнейший международный нефтетранспортный проект с участием России, Казахстана, а также ведущих мировых добывающих компаний, созданный для строительства и эксплуатации магистрального трубопровода протяженностью более 1,5 тыс. км.
04.2021 — н.в.
SMM
Таргетированная реклама
Промышленность
Каспийский Трубопроводный Консорциум
-
Создание креативной концепции позиционирования компании в социальной сети Instagram и VKontakte.
-
Обеспечение правильного восприятия деятельности компании.
-
Увеличение вовлеченности комьюнити.
- Узкая целевая аудитория, обусловленная видом деятельности компании.
- Многоуровневый процесс согласований и жесткие рамки правил позиционирования компании в СМИ и Интернете.
- В ходе работ аккаунт был атакован ботами из-за чего пришлось перевести аккаунт в статус личного и сделать закрытым.
- Из-за запрета социальной сети Instagram потребовалось развивать с «нуля» сообщество в VK.
Ведение аккаунта
-
Разработка стратегии ведения аккаунта
Перед разработкой стратегии ведения аккаунта мы детально изучили специфику деятельности компании и стратегию ее позиционирования в Интернете и СМИ. Параллельно был проведен аудит аккаунтов ведущих компаний в смежных тематиках с целью определения лучших практик и трендов ведения аккаунтов в нише.
Результатом стала стратегия продвижения аккаунта с детальным рубрикатором, описанием типов контента и портрета целевой аудитории.
-
Создание дизайн-концепции оформления аккаунта
На начальном этапе нами было разработано 5
дизайн-концепций оформления постов и сторис. После коммуникаций с ответственными лицами со стороны Заказчика были выбраны наиболее удачные решения, которые стали основой согласованнойдизайн-концепции .Необходимо заметить, что в ходе работ
дизайн-концепция постоянно эволюционировала и дорабатывалась с учетом публикуемого контента, что позволило придать уникальный стиль сетке постов и уйти от чрезмерной шаблонности. -
Публикуемый контент
Мы старались органично совместить периодически публикуемые официальные
пресс-релизы иразвлекательно-познавательный контент:-
результаты деятельности компании,
-
социальная ответственность,
-
факты о регионах присутствиях, жителях, флоре и фауне,
-
сотрудники компании и их достижения,
-
энциклопедические и справочные материалы о нефти, нефтепереработке, нефтетранспортной отрасли,
-
викторины, опросы, игры на внимательность.
-
-
Таргетированная реклама
С целью роста подписчиков и привлечения дополнительного внимания к компании была настроена таргетированная реклама.
В качестве целевой аудитории выступали:
-
студенты профильных вузов,
-
подписчики аккаунтов компаний из смежных отраслей,
-
жители регионов присутствия.
Для рекламы использовались как специально разработанные креативы, так и опубликованные в аккаунте посты.
-
-
Атака ботов
В ходе работ нам пришлось столкнуться с атакой ботов — ежеминутно на аккаунт подписывалось по несколько сотен ботов. В связи с этим было принято решение перевести аккаунт в статус личного и сделать его закрытым.
Через неделю аккаунт вновь был открыт. Предварительно были проведены работы по очистке профиля от ботов — с помощью специализированного сервиса, а также в ручном режиме.
-
Создание сообщества в VK
В связи с запретом социальной сети на территории РФ было принято решение создать и развивать сообщество в Vk.
Для этого мы:
-
зарегистрировали и оформили сообщество,
-
перенесли ранее опубликованные посты из Instagram,
-
адаптировали
дизайн-концепцию и ToV.
-
Результаты работы*
Подписчики
ER
Охват в месяц
Мы разработали и реализовали креативную стратегию ведения аккаунта с учетом особенностей позиционирования компании в СМИ и Интернете, позволившую увеличить в 2 раза число подписчиков и повысить в 3 раза показатель вовлеченности.
Это сложный и одновременно интересный проект. Каспийский трубопроводный консорциум — крупнейшая международная нефтетранспортная компания со строгой системой согласования, кодексом делового поведения и профессиональным штатом медийщиков и пиарщиков. Наша задача была учесть сформировавшиеся традиции, визуальный стиль и язык общения с аудиторий и вывести все на новый качественный уровень. Мне кажется наша команда справилась.